13 марта 2014 года купили коляску Jetem Prism S-901 W. Внешний вид у коляски отличный, поломок и брака не видно. НО!!!! Когда я вышла с ребенком на прогулку, эта коляска оказалась небезопасной! Коляска не едет по прямой, ее уводит в сторону, не управляемая. Позвонив в магазин нам пообещали вернуть деньги, сказав, что свяжутся с нами в течении 7 дней, НО НАМ ТАК НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ! Позже сотрудники спрашивали номер заказа, вежливо обещали выяснить нашу проблему, опять же обещав перезвонить. И тишина!! Буду жаловаться в Роспотребнадзор, собирать документы в суд и требовать компенсацию за моральный ущерб. Закон о защите прав потребителей работает в пользу потребителей. В дальнейшем, никогда больше не буду покупать в интернет-магазине ESKY. У них и на сайте висит : 'Интернет-магазин «eSky.ru» не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийных обязательств фирмой-изготовителем'. Так что они могут продавать заведомо бракованный товар, и ответственности за это нести не собираются.