Дважды пыталась заказать в магазине Esky автокресло Baby Care Basic. Первый раз оставила заказ в интернет-магазине. Мне сразу же перезвонили, обещали доставку на след. день. Позже выяснилось, что, на самом деле, кресла нет в наличии. Мне обещали перезвонить и сказать когда оно примерно будет. Естественно, не перезвонили. Ну, ладно, забыли, с кем не бывает... Через некоторое время я снова заказала это кресло через интернет-магазин. Мне его доставили на следующий день. Кресло было в пленке и без инструкции. Конечно, я не знаю, может быть, эти кресла и производятся без упаковки - только в пленке и все... Хотя.... хмммм....??? Но вот то, что оно идет без инструкции - это извините. Я должна сама догадываться как прикрепить его к машине, и как подстроить внутренние ремни под ребенка? А, если я это сделаю не правильно? Я просто не могу понять как можно продавать без инструкции вещь, не правильное использование которой может стоить жизни ребенка.... Я позвонила в магазин, в ответ мне предложили самой искать инструкцию либо вернуть кресло. Почему, интересно, нельзя разместить у себя на сайте инструкцию, раз уж не выдаете ее в бумажном виде? И как я могу быть уверена, что вещь без упаковки и без инструкции не б/у? Вобщем, впечатления самые плохие!!!