Снова этот магазин меня разочаровал. Оформив очередной заказ на 5 тыс с доставкой в постамат и комментариями о том, чтобы внимательно собрали мой заказ, сотрудники разбили его на 3 заказа не посмотрев на то, что количество некоторых заказанных игрушек было по 2. И получила я все игрушки по 1 штуке. Написав претензию на сайт магазина они решили урегулировать этот очередной 'сбой' и дооформили еще 1 заказ с недостающими игрушками. На следующий день мне позвонили и сообщили что 'я' оформила заказ с доставкой в город Чехов. Хотя все мои заказы оформлялись в город Ступино. Как можно было так выбрать адрес постамата - для меня загадка. После этого все переделали и сказали чтобы я ждала смс. Но через несколько часов сообщили, что заказ могут привезти только в город Домодедово, т.к. в Ступино что то с постаматами. (А это около 80 км). Я отказалась и сказала чтобы привозили в Ступино когда доставка будет возможна. После чего работник магазина сказала, что позвонит когда они отдадут мой заказ в службу доставки. На следующий день (сегодня) я получаю смс о том, что заказ находится в ячейке постамата и я его благополучно получила (что меня конечно радует). Но недовольна я тем, что в магазине при оформлении нового заказа не полученных мною игрушек решили, что я должна снова заплатить за доставку. Деньги не большие, но дело то принципа. Я не понимаю, почему я должна оплачивать ошибки магазина. Справедливости ради стоит отметить, что за прошедшую неделю пока я получила первую часть заказа игрушки не полученные мною вовремя стали стоить дешевле и заплатила я за них текущую стоимость. А так же стоит отметить, что заказ я оформляла 19 марта, и только сегодня (28 марта) получила последнюю посылку. В связи с чем пришла к выводу, что если бы в заказе были продукты питания - мой ребенок их вряд ли дождался бы... И больше всего я не понимаю того, что приходится по 5 раз пересказывать новому позвонившему какая проблема с заказом. Неужели нет единой базы, в которой все написано?