Покупаю уже более двух лет, всегда отличная доставка, во время, хороший ассортимент, всегда четко упакован заказ , без пересорта. НОооооо после этих испорченных выходных. Мнение кардинально поменялось. Низкий поклон магазину, за издевательство над ребенком после тяжелой операции и его родителями, у которых и так нервы на пределе. 1) заказывала на неделе, заранее, заказ питание , памерсы и т.д. заказ на выходной на сайте оформить не получается - пишет выберите, интервал доставки, но выбрать его нельзя. Отличная работа программистов! Заказываю звонок оператора, переношу на выходной день. Суббота, жду привоза заказа, тишина до 17- 00. Ни смс(к вам выехал курьер и т.д.), ни звонков. Захожу на сайт - статус заказа отменен около 12 часов. ( Номер заказа:978623 дата заказа:19.08.2014 ). Звоню операторам, мало того не признали свою ошибку, начали убеждать меня в том, что я не брала трубку, и курьер приезжал. Сделайте распечатку звонков вашего курьера и проверьте, если мне не доверяете! Потом -' ой, курьер не берет трубку не могу уточнить'. Я уверена, что мой заказ даже не попадал в машину к курьеру. По какой причине отменили на самом деле загадка. 2) Прошу доставить этот заказ на следующий день. Приезжает курьер (спасибо, что не отменили заказ), и привозит половину заказа!!! И убеждает меня в том, что 2 большие пачики памперсов внутри коробочки, где питание. Пришлось принести ему и показать как выглядит коробка из под памперсов. Вы меня, извините, дорогой магазин, но не доложить большую упаковку памперсов!!! И это простите опять ошибка склада, т.к. у курьера стоит в накладной - 1 место (та коробочка с питанием). 3) Перезваниваю оператору, прошу привезти заказ целиком на сегодня. - Захожу в линый кабинет, нет заказа на сегодня!!!! Что называется 'ждите ответа'... Вывод - ни иначе как извевательством, эту ситуацию не назовешь. Сделала сегодня утром новый заказ, повторный, но слава богу нашла магазин дешевле. Отказываюсь от дальнейших покупок в вашем магазине.