Попытка исправиться не увенчалась успехом... Заказ №258168 был сделан 2 дня назад. В доставке отсутствовала позиция 'Коляска-трость Baby Care GT4 grey'. Позвонили в офис, нам предложили оплатить весь заказ (коляску привезут позже), либо оплатить доставленную часть заказа, а коляску заказать заново - выбрали второе. На сайте этот товар уже в статусе 'нет в наличии'. Звоню в офис, объясняю ситуацию: так мол и так, дозаказать хочу. Может где на складе затерялась? Мне отвечают, что их вообще не было... Занавес! Было два дня, чтобы сообщить клиенту, что с заказом не всё в порядке, но увы... Теперь придётся искать в темпе 'вальса' в другом месте, т.к. нужна срочно. Второй раз на одни и те же грабли :)