Достаточно низкие цены (хотя подгузники можно и дешевле найти), большой ассортимент, но к сожалению отвратительное отношение к клиентам. 1. В одном из заказов купила электронный термометр для воды Tefal, к сожалению при курьере не проверила, а зря. Он оказался сломаным. Консультанты предложили мне самой привезти его им в офис для проверки, хотя в этот же день должен был приехать их курьер с другим заказом, и не смотря на то, что я сказал что сижу дома с грудным ребенком и по определению не могу к ним приехать. В итоге муж посоветовал не нервничать и плюнуть на эти 1200. Естественно никаких извинений я не получила. 2. Но первого раза мне было мало, и решила сделать другой заказ. При разговоре с оператором предупредила, что смогу принять заказ после 18:00, сказали что обязательно отметят это в заказе. В итоге курьер позвонил в 13:30 и сказал что через час привезет мне заказ, а после 18:00 ему НЕУДОБНО. Да да именно НЕУДОБНО!!! Что же это за работник такой которому неудобно выполнять свою работу. Это к сведению руководства фирмы. Еще пара моментов: курьеры приезжают с заказами не имея сдачи, видимо расчитывают, что им чаевые по 2000р оставлять будут. Заказывала подгузники Меррис и Гуны, протекали и те и другие. Позже заказывала в других магазинах и никаких протечек не было (из чего возникают вопросы о японской подлинности подгузников). В итоге больше здесь заказы не делаю и отговариваю своих знакомых.