Раньше мы всегда были постоянными клиентами ESKY и даже не думали, что нас могут подвести в самый ответственный момент. Заказ был сделан на 2 автокресла (в личном кабинете указано, что у меня 2 ребенка). В 5 утра запланирован выезд с детьми. Курьер привез только 1 кресло и в распечатанной версии моего заказа было кем-то исправлено 1 вместо двух. На сайте до сих пор осталось 2 позиции кресел. Курьер сказал, что сам не понял, почему ему сначала дали 2 кресла, потом 1 забрали обратно. Никто из магазина нам не позвонил о том, что сделали самовольное изменение, только сказали что вам везут ваш товар. Курьер приехал в такое время, когда детские магазины уже закрыты. Нам не нужно, чтобы нас оштрафовали без автокресел. В итоге приходится отменять запланированную поездку и терпеть моральные и материальные издержки. По хорошему, эта профанация повод для обращения в суд. Как вы можете объяснить, почему сотрудники подделывают кол-во товара в заказе и не сообщают об этом заказчику??? Почему в накладной, приклеенной на задней спинке кресла, напечатано 'кол-во 2шт.'? В накладной и чеке поданных курьером указано 1 кресло??????????? Кто у там работает? По каким критериям происходит подбор сотрудников ответственных за выдачу товара???????? ...............