доставка, отслеживание заказа, отношение к клиенту
Посчастливилось сделать заказ в этом магазине. Первый раз и последний. Привлекла цена на товар. Оформили заказ тут же, приятная девушка приняла заказ в пятницу 20.12.2013, доставку оформили курьером на понедельник, желаемое время учли без проблем. Проблемы начались как раз в понедельник, когда до 16:00, окончания рабочего времени (доставка была оформлена на работу) никакой курьер даже не позвонил. Позвонила в магазин, девушка-оператор объяснила, что курьер не успел до указанного времени и не известно, когда мы заказ получим, нашли выход – оформить пик поинт, оформили, сказали ждать до четверга 26.12.2013 смс с кодом ячейки. И вот четверг долгожданный, никакого смс так и не пришло. Звоню в магазин, вешу на ожидании 15 минут!!! Ура, дождалась! На мой вопрос, что с моим заказом, получила такой ответ – он не был переоформлен, можете оформить его сейчас, вот здорово! На мой вопрос как так получилось, почему нам не сообщили до сих пор, девушка решила просто повесить трубку. Ну я в принципе догадалась, почему – цена на товар значительно возросла за время ожидания, но могли бы предупредить, праздники ведь, ребенок ждет подарок! Где я теперь успею его до праздников заказать? у вас заказы с 26.12.2013 переносятся до окончания праздником. Хоть бы извинились! Довольна ли я работой магазина, а вот догадайтесь сами!