Решил купить гарнитуру через сайт, выбрал доставку почтой России, при этом виде доставки необходима полная предоплата. Перевел с карты деньги - все удобно и быстро. Сделал заказ(ввел бонус-код), тут же мне по телефону перезвонили(я аж удивился - оперативность на высоте), но сказали, что товара нет в наличии - предложили подождать до 'завтра', я согласился. По бонус-коду скидка не прошла, но оператор мне предложил коврик для мыши 'в подарок'. На следующий день мне перезвонили и сообщили что поставщик не привез данный товар, поэтому придется ждать еще неделю, на что я отказался. Выслал реквизиты своей карты им по e-mail и еще раз там написал об отказе. На 4й день я снова написал им на почту - ответа не последовало. Прошло 5 дней - молчат. Написал в группе вконтакте, на следующий(шестой уже) день мне там ответили - мол ждите, все будет. В итоге на 8й(с момента отказа) день деньги пришли на карту, правда снова без письма на почту или звонка. В общем начало было хорошим, оператор вежливый. Проверяйте свой товар перед покупкой - он может быть 'нет в наличии'.