Чудо, а не магазин! Понадобился автобокс Thule Pacific 200. Нашел этот сайт ES-Auto. Цена самая низкая в Москве. Позвонил в Московский офис, спросил о наличии. Ответили, что в наличии нет, но завтра должны привезти. Оставил заказ на сайте (пришлось зарегиться). Получил подтверждение со стоимостью и стоимостью доставки по Москве. Через сутки никакой реакции. Написал письмо (через их сайт), получил ответ - Звоните в Московский офис. В итоге позвонили и сказали, что бокс привезут, но цена выше на 1500 руб, чем указано на сайте ES-Auto. Спросил почему, ответили, что цена на сайте Питерская. В Москве дороже. Спросил почему Московской цены нет на сайте - ничего не ответили. Причем на сайте есть телефоны Питерского и Московского офиса, адреса Питерского и Московсих (их несколько!!!) офисов. Как такое может быть?