Повторюсь быть может: Ужасный магазин. Ответ магазина шаблонный и грешит неточностями. И проблема не в сроках денежных переводов, а в персонале. Именно в Питерском персонале. В адрес Московского отделения ничего сказать плохого не могу. Изначально дозвонился только туда.Разговор был коротким, но по существу и в нём сквозило желание менеджера помочь.В Питере - куда попал мой заказ - в заявленное рабочее время ни телефон ни скайп не отвечал. Когда смог дозвониться - обещали уточнить и ответить письмом. Они не ответили... На следующий день - не буду повторяться - описано ранее... Крайний их выверт (трудно даже подобрать слово из нормативной лексики) меня неприятно удивил. Вместо выбранной мною и заявленной Транспортной Компании 'Энергия' они отправили 'ПЭК'. А как же (?) написано на Вашем сайте: 'Так же, Вы всегда можете предложить свою транспортную компанию.' http://www.es-auto.ru/content/oplata-i-dostavka/oplata-i-dostavka-po-rossi.php Помимо ИМХО отрицательного мнения о данной компании против заказанной мною и к которой у меня нет претензий после многих лет их услуг, теперь вместо того чтобы заехать по пути буду вынужден брать отгул и ехать к 'чёрту на кулички', спасибо хоть не в соседний город. Или это такая Ваша маленькая месть?