Заказал в данном магазине плиткорез. Это была суббота. Мне сразу позвонил менеджер, и мы договорились на доставку во вторник, т.к. раньше они не могли доставить, первая половина дня (с 9 до 13). Я попросил перезвонить мне заранее в день доставки, так как планы и мой адрес местонахождения могут меняться. В 9 вторника мне звонит курьер и говорит, что приедет ко мне через час-два Я говорю, что по указанному адресу буду в районе 12. Он просит позвонить менеджеру и договориться о переносе доставки, т.к. после 12 он 'уже ко мне не успеет'. Звоню менеджеру. Он меня выслушивает и обещает перезвонить, как только разберется. Во вторник мне больше никто из магазина не звонит. Вечером во вторник заказываю 'обратный звонок' по поводу своего заказа. В среду утром, не дождавшись звонка, я повторно заказываю 'обратный звонок'. Мне перезванивает менеджер и обещает во всем разобраться после чего перезвонить. Никто не перезванивает. Вечером в среду я еще раз заказываю 'обратный звонок'. Мне перезванивают и говорят, что логисты этой компании 'уже отказываются со мной работать', и забрать товар я могу только самовывозом. Оказывается в среду утром мне кто-то уже привозил заказ, а мой телефон был не доступен. За последние несколько лет я пользовался услугами десятков интернет-магазинов. Ни разу ничего подобного не наблюдал. Как правило курьер звонит, договаривается на конкретное время, после чего выезжает. В данном же случае имеет место неразбериха с процессами этих 'энтузиастов', а страдает почему-то клиент.