Было куплено два автомобильных видеорегистратора VisionDrive VD-9000FHD (не самый дешевый, ценник 9 750 р.) с доставкой почтой в Оренбургскую обл. Через месяц эксплуатации один их них вышел из строя (циклическая перезагрузка). После обсуждения проблемы по телефону с магазином, было решено отправить регистратор в ремонт. Посылка отправлена 06 июня, получена согласно трекеру Почты России 17 июня. С тех пор ни ответа ни привета. Звонил много раз. До сервисной службы не дозвонится (может ее вообще не существует? хотя телефон есть на сайте), разговаривал с менеджерами, каждый раз обещали разобраться и перезвонить. Естественно никто не перезвонил. Такое абсолютное безразличие со стороны магазина встречаю первый раз. Можно сделать вывод, что регистратор просто украли.