логистическая служба, мненеджеры по работе с клиентами (коллцентр)
Ужас ужасный. Сделала заказ 3 дек, получила ответ, что в теч 3-х дней мне придет смс и я все получу (из Мск в СПб), смс не дождалась, позвонила сама - отодвинули еще на пару дней, комплектуют заказ, еще не все получили. Ну перезванивать же надо!!! Предупреждать!!! 'Двигали' меня 2 недели, получила свой заказ в неработающем виде!!! Сервис доступен только в Москве, в СПб гарантийного обслуживания у них нет, договариваюсь отправить обратно, стало еще веселее. Мне позвонили, сказали что я могу прийти на такой-то пункт курьерской службы, скажу им свой код (продиктовали) и у меня все заберут, НО в курьерской службе про меня ничего не знали, целый час мы с девушками почтового сервиса пытались что-то выяснить и мне пришлось уйти, при беседе (беседа - это отдельная тема, даже не буду про это рассказывать, но работать люди не хотят или таких как я сотни) с магазином договорилась что теперь за товаром придет курьер ко мне и я больше никуда не пойду, на следующий день мне перезвонил курьер и, оказалось, что эти горе-менеджеры записали неверно адрес и он приехать не может, надо переделывать заявку в курьерскую службу!!! В общем пока все это происходило я нашла сервис у себя рядом с работой с бесплатной диагностикой и очень грамотные вежливые и отзывчивые ребята мне все посмотрели и настроили совершенно бесплатно, спасибо им огромное и ПОЗОР интернет-магазину элвэй, его логистам, кол-центру, менеждерам!!!! Научитесь сначала работать!!!