Заказал в июле 2014-го радиаторы отопления. Был обозначен срок поставки 4-6 недель. Те позиции, что были в наличии поставили в рамках оговоренного срока. Один радиатор поставляется уже более 6-ти месяцев! Сначала было заявлено, что радиатор пришел поврежденный, и мне было предложено забрать его отремонтированный со скидкой 20%. После ознакомления с фотографиями повреждений я отказался и предложил заказать новый радиатор. По прошествии очередных 6-ти недель ожидания выяснилось, что новый заказ забыли сделать. Ждем еще 6 недель и узнаем, что второй радиатор тоже пришел поврежденным и выслушиваем предложение забрать первый восстановленный радиатор с 50%-ной скидкой. Просьба предоставить фото второго поврежденного радиатора осталась без ответа. А был ли второй радиатор… Мое предложение в третий раз сделать заказ также осталось без ответа. Каждый раз, при срыве очередного срока поставки приходится самому инициировать диалог, дабы узнать очередную дату, выслушивая при этом различные причины(много заказов, забыли заказать и т.д.), и каждый раз звучит обязательная фраза: «спасибо за понимание» - рекламный слоган компании наверное.