Я никогда не писала отзывов (ни отрицательных, ни положительных). Всегда думала, что их пишут сотрудники компании, конкуренты, люди, постоянно чем-то недовольные. Но получилось так, что сами оказались в трудной ситуации. Мы решили купить душ уголок в магазине ЭЛСО ЭнергоДом. В наличии его не оказалось, и нам дали обещание, что привезут через 2-3 недели (макс имально 4). Мы поверили и внесли предоплату. Но не через 2, 3 и 4 недели никто не позвонил. Когда мы в середине сентября обратились в магазин, продавцы обещали, что разберутся и перезвонят. И так 3 раза за два-три часа с момента первого звонка. Однако в последнем разговоре мы узнаем, что душевого ограждения нет, его, возможно, привезут нам опять через месяц. Мы попросили связаться с руководством по данной проблеме. На следующий день нам перезвонила девушка из управления и холодным тоном сообщила, что ее не интересуют наши проблемы со съемом жилья и необходимостью переехать в собственную новую отремонтированную квартиру. Она сказала, если хотите забирайте деньги и покупайте в другом месте. Но цены уже поднялись, и естественно за эту цену мы уже нигде это душевое ограждение не купим. Мы не кричали и думали, что эту ситуацию можно решить спокойно и по-человечески. Потом дня через два нам перезвонил другой менеджер и пообещал, что будет отслеживать ситуацию. Прошло уже две недели и тихо. Мы внесли предоплату 11 августа 2015 г и сейчас 1 октября 2015 г, а душ ограждения нет. Я написала данный отзыв, чтобы те люди, которые решили что-то заказать в этой фирме подумали: готовы ли они ждать намного больше обещанного срока и потерять деньги в условиях нестабильности курса. Я думаю, что покупать вещи, которые есть в магазине, наверное, можно, а вот заказывать я бы больше не стала. После этого магазина покупала и заказывала для ремонта в другом магазине, проблем пока нет. Называть не буду, чтобы не рекламировать (жалею, что не знала о нем раньше). Надеюсь, что наш горький опыт поможет кому-то не совершить ошибку.