Достоинств нет. . Пытался приобрести акустику 2.1, Еддифер 330Д.
Отвратительное телефонное обслуживание, сначала не смогли найти по их же артикулу товар, затем, когда я предложил свою помощь в поиске этого товара на их же сайте, мне сказали, что у них, на это, время нет, и повесили трубку. Через некоторое время я перезвонил ещё раз. Трубку взял уже другой продавец, продиктовал ему артикул, он сказал, что такого артикула нет, но он попробует найти по названию. Искал секунд 10, затем просто повесил трубку. Видимо обнаружил, что у них их нет, хотя они на сайте в наличии. А вежливо ответить покупателю, что их нет не обязательно, он на вежливости денег не заработает.
Если у них изначально так общаются с клиентами, то думаю всё остальное в том же ключе. Чудес не бывает, либо культура торговли есть либо её нет.