Я оплатил доставку, но курьер сказал, что подъем на этаж производится за отдельную плату, хорошо хоть менеджеры все растолковали, а то бы я так и не понял за что платить надо…
Я заказывал здесь душевой поддон. Все как полагается. Выбрал модель, закинул в корзину, заполнил там все поля в оформлении заказа и стал ждать пока со мной свяжутся. Случилось это где то минут через 7. Консультант переспросил мой адрес, модель поддона, уточнил его сумму и сообщил во сколько примерно мне обойдется доставка. Я все подтвердил, на все согласился и стал уже собственно саму доставку ждать. Случилась она на следующий день. Позвонил курьер, сообщил о выезде и предупредил во сколько будет у меня. Пока его не было я расчистил место в ванной, думаю сразу занесет, но не тут-то было. раздался звонок, курьер сказал, что подъехал мол забирайте поддон. Я ему и говорю – ну поднимайся, я ж доставку заказывал. А она мне говорит, что доставка была заказана без подъема на этаж. Я попросил его подождать 10 минут и связался с консультантом. Мне рассказали, что такого рода доставка как подъем на этаж оговаривается отдельно и за отдельную плату. Ну узнал я стоимость подъема, попросил ее курьеру сообщить. Через пять минут звонок в дверь – курьер с поддоном. Отдал ему за все деньги, наличными. Осмотрел поддон конечно – видимых повреждений нет, ни царапин, ничего. Зато теперь хоть буду знать, что тут доставка так производится, а то так и оставался бы в неведении.