С магазином особо дела не имела, но уже и не хочется. Явный показатель уровень магазина - это он-лайн консультация. Так как интерфейс на главной страничке отличается от остальных(не в лучшую сторону), не могла найти сразу адреса пунктов выдачи купленного товара (сложно, конечно, сделать надписи активными, где хотите там и ищите), у всех все реквизиты находятся в шапке сайта, у этих где-то внизу скромно...постучалась деликатно к консультанту. 'Добрый вечер! так то так то, подскажите, где найти адреса пунктов выдачи', думаете мне подсказали, типа ' В нижней части сайта'? Да, щаззз... со мной даже не поздоровались, ответили ' все адреса указаны на сайте' и отключились... очень воспитанные консультанты, афигеть... я подозреваю, что где-то они должны быть на сайте, но где? Короче, спасибо консультанту за то, что дал сразу понять, что с ними лучше не связываться. Я понимаю, это такая мелочь - ну не поздоровались, ну не помогли... но нафига тогда они там вообще сидят?