попал в неприятную ситуацию, заказав родителям подарок на новый год (холодильник). заказ был сделан 30 декабря, через форму заказа на сайте. Доставка была доступна на 2-ое января. Рассудив, что это еще не слишком поздно для подарка, согласился. Время доставки мне подтвердили по эл.почте - с 15 часов. 2-го утром приехал к родителям, разгрузили за окошко продукты, выдвинули старый холодильник и стали ждать. Около 16-00 звонок - 'вы помните, что у вас завтра доставка холодильника?' 'нет, девушка, сегодня' 'нет, всех обзваниваю, что завтра. сегодня некому везти.' ...продукты решили не убирать, походы в гости и театр передвинули с 3-го числа, ждем. звонок 3-го в первой половине дня - в 11-12 часов (и то хорошо): 'извините, доставка переносится на завтра, 4-ое число.' 'Что, второй раз?' 'Да, второй раз!' Мол, транспортная компания подводит, загуляли все итд итп. Но завтра с 15 до 22 железно. Опять все планы коту под хвост, родители маются, им это уже не в кайф всё. 'Может ну его, этот подарок твой..не хочет к нам ехать....' 4 января проходит без звонков и без доставки. мы ждем до 22 часов, мобильные диспетчеров не отзываются. В 22-05 извиняюсь перед родителями, придвигаю старый холодильник на место и еду домой злой. Дома пишу через контактную форму на сайте эльхауса все что думаю, местами нецензурно. 5 января))). В 9-00 меня будит звонок. 'Примите извинения от компании Эльхаус, сегодня холодильник будет у вас'. 'Спасибо, он мне больше не нужен, не доставляйте'. 'Нет, нет, нет, это дело принципа, мы доставим!'. 'Девушка, я его не приму, прошло 4 дня и уже, как бы, поезд ушел...' В 15-00 звонят грузчики 'Алё, мы вам холодильник везем, через часок будем...' 'Не надо, я отказался от него' 'Ага...Ну тады не везем...' Вот такая грустная история, сколько покупал по интернету - впервые так попал. Именно когда было критично вовремя доставить так продинамили. Праздники реально подпортили этой нервотрепкой, причем ладно бы только мне, а то дорогим людям((((.