Ужасный магазин. С подобным отношением к покупателям я сталкивалась последний раз в начале 90-х в Апраксином дворе. Привезли стиральную машину Электролюкс без одной ножки, №заказа 23948. Ножки можно видеть только, когда машина перевернута вверх дном. Отсутствие ножки увидел мастер при установке машины. По телефону администратор ответил, что моя проблема, что я должна была перевернуть 65 кг и смотреть ножки, а ООО 'Эльхаус' ничего мне не должен. 10.01 написала претензию по 'свяжитесь с нами'. 12.01 онлайн-консультант обещал ответ 12.01 до обеда. Сегодня 13.01 - ответа нет. Телефон не отвечает, онлайн-консультант не входит в диалог. Желаю ООО 'Эльхаус' победы конкурентов, быстрейшего банкротства и внимания Роспотребнадзора.