Бардак полнейший!!!!!!!!!!!!!!! Заказали стиральную машину полуавтомат 'ассоль', доставка у них производится только после обеда, интервал времени выбрать нельзя, т.е. сиди дома и жди у моря погоды. Решили забрать сами.На следующий день нам позвонили сказала, что все в порядке можете забирать. Приехали в 'Южный полис', выяснилось, что машинка без упаковки. Ладно, хрен с ней, решили брать так. Дальше мне суют договор на подпись, в котором написано '...обмен и возврат без упаковки не производится...'. Прошу гениальнейшего молодого человека( который даже не смог объяснить ни одной функции, не знал как она включается/выключается и решил проверить работу машинки без воды) написать нам в договоре 'обмен и возврат данного товара будет производится без упаковки', на что этот интеллектуал ответил, что он такую ответственность на себя брать не будет. Предложил сделать перезаказ. Мы согласились. На след. день звонят из офиса и говорят, что у них все машинки без упаковки, предлагают пометить это в договоре, я им высказала свои претензии по некомпетентности их сотрудников. Беплатную доставку не предложили!!! Пришлось из-за этого ... ехать второй раз. Взяли машинку, привезли, стали стирать,а из нее вылевается вода. Когда на следующий день муж поехал делать возврат, данный грамотей заявил, что машинка скорее испорчена по нашей вине, будут делать экспертизу, возврата денег не ждите. Когда муж попытался ему доказать, что мы с ней ничего сверхестественного не делали, он заявил, что мы должны войти в их положение((((((Про какое положение он говорил мы так и не поняли. Будем ждать чем дело закончится. Не сделают возврат пойдем в отдел защиты прав потребителя. Пусть устроят им райский денек!!! А в ответе от магазина мне наверное напишут, что такого заказа у них не было и яперепутала магазин.