Отвратительное впечатление осталось от магазина! Заказала через инет кофеварку Krups (заказ № 18751). Через пару часов отзвонилась хамоватая барышня, (ну фиг с ним, может настроение у человека не ахти какое было, закрыли глаза на это) сказала, что сегодня доставят. Никакого временного интервала назвать мне не смогли, ждите в течении дня сказали. Ок, просидела пол дня дома в ожидании. За полтора часа мне отзвонились, приехали. Проверила работоспособность, всё ок, стали проверять комплектацию, а гарантийки-то и нету... приплыли как говорится. Экспедитор говорит, так вы недельку попользуйтесь и если всё будет ок, то съездите САМИ в 'Южный полюс', возьмёте гарантийку и поставите печать. Очень круто! Т.е. я должна была заплатить за доставку 450 руб., чтобы потом самой на другой конец города переться за гарантийкой??? Мы с мужем были в шоке, сколько лет заказываем технику через инет и первый раз встречаемся с таким идиотизмом! Стали звонить в магазин, узнавать, что это вообще такое, на что девушка-менеджер удивилась почему гарантийки в коробке вообще нет, и предложила нам либо забирать так, либо отказываться от покупки. Очень оригинально!)) Больше всего удивило НЕжелание даже как-то попытаться решить эту проблему, видимо магазин Эльхаус вообще не нуждается в покупателях. На моё робкое предложение, что давайте мол тогда гарантийку может подвезёте в другой день, ведь наверняка экспедиторы ваши бывают в нашем районе, мне было отвечено, что гарантировать она мне ничего не может, о как. Предложения привезти кофеварку в полной комплектаии в другой день я тоже, к сожалению, не дождалась. Ну нет, так нет. Заказали кофеварку в другом магазине, а вам, ребята, удачи! С таким подходом вы далеко не пойдёте точно!