21 марта 2014 года приобрела кофеварку , купившись, что самовывоз рядом моей работой. Продавец на вопрос, если что с ней случится, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, сказал, что возвращаете прямо в магазин. Обнаружив недостатки утром 22 марта, я повезла кофеварку в магазин сдать, и с удивлением узнала у нового продавца, что закон по защите прав потребителя не для них. Они руководствуются письмом некого администратора о том, что товар ненадлежащего качества, должен быть сначала отправлен в сервисный цент, а затем мы со справкой от сервисцентра должны приехать к ним в магазин и только тогда они отдадут деньги. А ехать то на проспект Обуховской Обороны. Но этого мало. Девушка обмолвилась, что они (ООО 'Эльхаус,') на днях меняют юридическое лицо магазина, и соответственно претензии мне предъявлять будет уже не кому. На заявлении о претензии, печать магазина мне не поставили. Пытались связаться с директором, но она вне доступа. Претензию написала, потребовала у девушки написать, что она отказывается выдать деньги из-за приказа директора. В сервис центре на меня смотрели огромными глазами. и сказали, что нарушение на нарушение. Кофеварку приняли на обследование). Кофеварку починили. Но больше в этот магазин, который так относится к клиентам, больше ни ногой.