24.07.12 заказали холодильник, обещали привезти 27.07. В обед позвонил в магазин, чтобы хоть как-то соорентироваться по времени доставки, так как обещана доставка в течении дня. На мой вопрос мне ответили, что мы ничего не знаем звоните по телефону горячей линии. В течении часа пытался дозвониться, трубку так никто и не взял. Решил поинтересоваться у онлайн-консультанта, на что он мне ответил, что доставка у них до 23.00 и попращался, так и не ответив на все вопросы. Просил привезти холодильник в заводской упаковке, которой почему то у них не оказалось. На вопрос 'отказной ли это холодильник?' ответили, что нет, его просто распечатали, чтобы посмотреть!!!!!! Сертификат соответствия, который я просил привезти вместе с холодильником оказывается нужно заказать по почте каким-то хитрым способом с рассмотрением от 2 до 48 часов в будние дни!!! Хотя продавец обещал привезти сертификат вместе с холодильником. После принятия холодильника мне этот сертификат нужен, как 'ежу футболка'. В итоге ни звонка, с извинениями или с предложением привезти в другой день так и не поступило, так же, как и самого товара. На следующий день правда позвонила диспетчер и извинилась, но от заказа мы отказались! Спрашивается, кто мне оплатит мой рабочий день, который я просидел дома????????? Интересно знать, что у вас за транспортная компания, которая, судя по отзывам, то не привозит заказы, то попадает в ДТП???