Купила зубнаю щетка Braun D12.513.Данная покупка уже четвертая в этом магазине. До сих пор качество товара, и обслуживание не вызывали нареканий. И вот на четвертой покупке осечка. При желании поставить щетку на первую зарядку были обнаружены следы засохшей зубной пасты на ручке щетки и на зарядном устройстве . На ручке щетки обнаружен черный налет от предыдущего использования или от долгого стояния в торговом зале. При первичном осмотре в пункте выдачи 'Южный полюс' при недостаточном освещении эти дефекты небыли замечены.Да и мысли не было, что подсунут грязную щетку. Так же показалось странным, что щетка уже была заряжена. В тот же день позвонила по телефону в пункт выдачи и озвучила претензию. Мне было предложено позвонить по телефону горячей линии, но дозвониться в тот же вечер мне не удалось. На след. день я обратилась с заявлением об обмене щетки бывшей в употреблении до меня на щетку надлежащего качества. В течении 2 -х дней ответа не последовало. Звоним сами,направляют к директору по развитию (развитию чего именно так и не удалось выяснить). После долгих неприятных переговоров по телефону на директор милостиво согласился с нами встретится. При встрече 'директор' заявил, что если сухая паста отвалилась и следов ее в данный момент не видно, то её и небыло, а черные следы на щетке - это нормальный товарный вид - слов нет!....И вообще, может Вы её сами испачкали... Ну,естественно, сами! Нам вообще делать больше нечего, как ходить по магазинам и возвращать ранее купленное, трепать себе нервы и слушать как тебя динамит 'директор по развитию'. Господа, будьте бдительны! Внимательно проверяйте товар при получении.