Купил в этом магазине утюг. Выбрал самовывоз. Товар шел до ул. Комиссара Смирнова д.15, ДК 'Выборгский', 1 этаж, оф.184 четыре дня. По телефону указанному на их сайте +7(812) 385-29-05 дозвониться можно только чудом. Забрал утюг, приехал домой, он не работает. Как появилось свободное время(через 3 дня) приехал к ним в офис чтобы вернуть товар и забрать деньги. Деньги вернуть отказались. Товар взяли на экспертизу. Предоставить подмену на время экспертизы отказались. Передо мной еще один мужчина пытался вернуть им не работающий телефон. Ему, ровно как и мне, это сделать не удалось. Сообщил, что уже третий месяц ждет деньги. Закон о защите прав потребителей для этого магазина ничего не значит. В течение 10 дней пообещали перезвонить и сообщить о судьбе моего утюга. Прошло 14 дней. В данный момент уже час безрезультатно звоню по номеру +7(812) 385-29-05 и слышу только:'добрый день вы позвонили в интернет магазин эльхаус. Предупреждаем Вас, что для повышения качества обслуживания все разговоры записываются' и короткие гудки следом. Интересно, какое 'качество обслуживания' они могут повысить? Какого-либо 'качества обслуживания' в этом магазине я не заметил.
Общие впечатления о магазине крайне противоречивые. Если Вам скучно живется, у вас много свободного времени или Вы очень удачливый человек, то эльхаус - это Ваш выбор! Если вы в молодости покупали товар на рынке у цыган, а сейчас рядом с домом нет ни рынка ни цыган, а вспомнить молодость хочется, то эльхаус - это Ваш выбор! В других случаях я не вижу объективных причин покупать именно в этом магазине. Радость покупки будет обязательно чем-нибудь испорчена. Нарушение сроков доставки, отсутствие товара на складе или Вы просто получите товар ненадлежащего качества. А уж если Вам по какой-либо причине захочется вернуть товар, то это будет сделать крайне проблематично.