Заказали в этом магазине 25.12.10 газовую плиту Mabe.Обещали привезти 27.12.10 Утром этого дня позвонили в магазин с просьбой отменить доставку и заменить заказанный товар на другую марку (De luxe). Разница в цене 50 руб. Оператор принял измененную заявку и пообещал, что все отмечено, товар поменяют и привезут только на пару дней позже. Нас это устроило. Вечером этого дня (27.12.10)раздается звонок мне на мобильный и бравый голос экспедитора докладывает мне, что все уже привезли, типа принимайте. Ну, думаю - вот это сервис!!! Звоню домой, чтобы предупредить о доставке. Принимала товар молодая девушка. 28.12.10 я приезжаю на этот адрес и вижу плиту Mabe от которой мы отказались... Звоню в магазин, описываю ситуацию, там соглашаются, что косяк имеет место быть и все будет гуд. Просят написать заявление и после праздников все уладим. Заявление написали, ждем ответа. 18.01.10 узнаю решение. Юрист этой компании написал отказ на основании закона (Бытовое газовое оборудование не подлежит возврату и обмену). Согласен, что виноваты обе стороны. С нашей, что недоглядела молодая девчонка, с магазина, что корявая работа. Удивляет тот факт, как идут навстречу клиенту и сервис этой компании. Просили всего лишь обмена с доплатой, заранее и очень корректно. Я готов был даже оплатить еще раз доставку. Надеюсь тот, кто прочитает этот отзыв сделает для себя вывод - покупать в лавке с таким отношением к клиентам или в нормальных старых, проверенных интернет-магазинах. Я часто покупаю в интернете, бывали разные ситуации, но везде шли на встречу. Если бы столкнулся с браком или просто с возвратом, представляю с каким отношением столкнулся бы в этом магазине... Я понимаю, что это мелкий магазин, но ведь надо расти...прежде всего с помощью благодарных клиентов. Но им этого не понять.Жаль.