Доброго времени суток, всем читающим сей отзыв. Итак, расскажу свою историю о моем знакомстве с магазином Elhaus. Захотелось мне купить ТВ ранним утром в субботу. На сайте Эльхаус обр. внимание на активную кнопочку “Online консультант”, связываюсь с оператором. Выясняю, что товар могут доставить в пункт выдачи в воскресенье вечером… Оформляю заказ (ТВ + блендер). 1 й+за возможность забрать заказ в выходные Сразу поставлю отличную оценку сайту, информативный и понятный, большинство вопросов отпадают сами собой о способе доставки, месте выдачи, наличии товара и т.п.+ вы имеете возможность отслеживать состояние вашего заказа Online, что тоже очень удобно. (2 й +) Ближе к вечеру воскр. мне позвонил один из консультантов пункта выдачи и сообщил о том, что товар ожидает оплаты, так же дублируется информация на телефон в виде смс + на эл. почту. Приехал в магазин. Распаковали телевизор, начали проверять… и вот оно разочарование((( один «гадский пиксел» таки попался нашему взгляду (Samsung 8007- не самый дешевый аппарат, если бы телевизор брал для кухни, то не обратил бы на это внимание) Ребята предложили перезаказать товар на вт.,я согласился. Однако блендер забрал т.к. нареканий на внешний вид и работоспособность не было. 2 й раз нарвался на еще один пиксел и только на 3 й раз мне удалось забрать телевизор. Ставлю еще один + за внимательное отношение к клиенту , отдельный респект человеку которому по долгу службы приходится разговаривать с ТВ здесь нужна особая выдержка и спец. подготовка) А теперь о пикселах, в каких же магазинах их больше?) В выходные знакомые попросили меня помочь с покупкой ТВ в одной известной сети.Результат: телевизор до оплаты никто не проверяет, а отдельная проверка на наличие битых пикселов стоит от 700 р до 1500 р. в зависимости от диагонали!! Самому пров. можно, но дома)! + Наплев. отношение сервесменов+2б\пикс.в подарок.Всем сотрудникам и покупателям интернет магазина Эльхаус желаю удачи и хор. настроения!