нет живой связи,только по электронной почте(срок ожидания ответа до 48 часов+выходные,если не повезет),где находится офис неизвестно
Покупал очень дорогой блендер,некомплект,не заполнен гарантийный талон,упаковка мятая и вскрытая,сказали обращаться в пункт выдачи если будут проблемы(5 лет официальной гарантии),а если пункт выдачи накроется,что делать?Конечно я сам виноват,был доверчив,наверное эта проблема всех инвалидов.Когда обнаружил некомплект(через 3 минуты),то перезвонил доставщику,что бы он вернулся и забрал товар или задокументировал некомплект,но был нежно послан.Я бы смирился,только стоимость блендера в доставленной комплектации почти в два раза ниже,обидно как-то + с гарантией вопросы.По телефону пункта выдачи-ситуация аналогичная,'пишите письмо',написал 2 штуки и тишина.Карту покупателя тоже 'забыли'.Вот сижу жду 'ответа' больше суток,что делать?