Заказал мультиварку. Доставили в пункт вывоза через день. Долго искал пункт выдачи (на Энгельса 124 в Питере). Контактный телефон (мобильный) никто не брал. Когда нашел сам, обнаружил на двери бумажку с надписью 'Буду через 10 минут'. Минут через 15-20 сотрудник появился. При осмотре мультиварки обнаружил на чаше царапину. От заказа естественно отказался, но мне предложили привезти новую. Это была суббота и мне пообещали привезти мультиварку во вторник. Согласился. Во вторник выяснилось, что доставку перенесли на четверг. В четверг вечером сообщили о доставке. Я попросил проверить, нормальная ли чаша. Тут выяснилось, что это ТА ЖЕ САМАЯ мультиварка с поцарапанной чашей. Она оказывается последняя и ее неделю возили по городу в расчете, что кто-нибудь не заметит и купит. Может кому такой сервис нравится - мне нет.