полный хаос в организации работы, безответственное отношение к клиенту
неразбериха с заказами через интернет: заказываю телевизор 12 мая - через день СМС: 'заказ отменён' без дальнейших объяснений, заказываю снова 18.05. - на следующий день смс: 'заказ ожидает самовывоза в пункте выдачи на Комендантском пр. д. 9' - приезжаю на третий день - товара нет. Продавцы разводят руками 'мы не знаем, наверное его уже продали'(!!!) Продали именной заказ? Это что, детский сад? Предлагают позвонить по горячей линии - звоню несколько раз - не снимают трубку. Время 10.30 утра. 'Горячая линия' что-то совсем не горячая. Предлагают перезаказать, потом оказывается, что перезаказать на самовывоз можно только на другой конец города. Наверное грузовик у них сломался, со склада товар довезти. Бред какой то. Во второй раз на грабли под названием Эльхауз вставать не буду.