Хочу предостеречь от покупок в интернет-магазине www.elhaus.ru. В августе 2010 г. в связи с предстоящим рождением ребенка купил у них мойку воздуха. В январе 2011 г. у мойки вышел из строя переключатель режимов, и я привез мойку в магазин с заявлением на замену товара. Воздух в квартире сухой, ребенок страдал, поэтому я просил как можно скорее решить вопрос с заменой. Но вместо адекватной человеческой реакции и даже вместо нормальных действий в рамках закона, я столкнулся с абсолютно наплевательским отношением. По закону, замена товара должна осуществляться в 7-дневный срок, но если это невозможно, то продавец обязан в течение 3 дней предоставить во временное пользование аналогичный товар на время решения вопроса о замене. Работники Elhaus.ru тянули время, как могли, и когда вышли все отведенные сроки, мне сообщили, что заменить товар не могут из-за его отсутствия, а могут только вернуть деньги. Это меня не устраивало, т.к. за полгода стоимость этой модели в других магазинах выросла примерно на 3000 руб. Мои попытки объяснить руководству Elhaus.ru, что это их обязанность по закону – найти мойку на замену – ни к чему не привели. Только личное обращение в региональное представительство производителя мойки помогло решить вопрос. Те договорились со своим дилером о предоставлении мойки на замену (!) и сообщили об этом работникам Elhaus.ru, а также мне - что я могу в любой момент поехать в магазин Elhaus и забрать товар. Elhaus.ru всего лишь оставалось забрать товар у этого дилера и привезти к себе. Но Elhaus.ru даже здесь умудрился повести себя непорядочно. Какая там положенная по закону доставка товара! Они не потрудились даже перевезти мойку к себе, и мне пришлось забирать у них деньги и самому ехать на другой конец города к дилеру производителя и выкупать мойку. В общем, рекомендую трижды подумать, прежде чем что-нибудь покупать в Elhaus.ru, потому что на клиента им наплевать, и в итоге придется решать свои проблемы самостоятельно.