Заказала холодильник(заказ № 7425) в четверг,любезный менеджер приняла заказ с доставкой на понедельник, в назначенный день,уже после того как я отпросилась с работы, в 14.30 менеджер отзванивается и предлагает заменить модель холодильника на другую т.к. в выбранной модели обнаружен дефект(странно почему только в день доставки),ну я согласилась на другой холодильник,доставка назначена на среду.И опять я жду доставку,уже в 21.00 звоню в фирму,там меня уверяют еще ждать они вот-вот приедут.У меня маленькие дети,я их не укладываю специально спать,жду до 23.00 и понимаю что ожидания бесполезны.С утра опять звоню на фирму,выясняется, что машишина сломалась и т.д.,никто ни за что не несет ответственности.Прошу доставить хотя-бы в пятницу до 17.00,т.к. я уже уезжаю,но навстречу они не идут,хотя это их вина, предлагают привезти в 20.00(не факт что это произойдет),мотивируя тем, что это решает отдел доставки.В итоге испорченное настроение,впечатление от магазина тоже,советы всем друзьям и знакомым обращаться в другие магазины,проверенные временем.Любезные извинения от магазина в письменном не нужны,ошибки нужно исправлять на практике и не терять будущих клиентов.