Заказ № 1373-109 от 15-12-10 Заказывал бритву Philips RQ 1150 Довольно удобная форма заказа. Быстро перезвонили и назначили доставку на след. день до 18ч. Естественно до 18ч никто не привез и до 19 тоже. Даже не отзвонились. Звоню сам, девушка говорит погодите минутку и звонит курьеру, а я слышу их разговор. Девушка спрашивала о его религиозных взглядах и позволяет ли ему [курьеру] религия отзваниваться клиентам. Я попросил девушку сказать курьеру чтобы он мне отзвонился дабы прочитать ему несколько лекций по религиозным взглядам на дозвон клиентам и некоторые политические соображения по поводу обязательности и пунктуальности перед клиентом. Перезванивает курьер и говорит что доставку нужно перенести на завтра, что у него 29 заказов и он не успевает. Спрашивается, зачем курьер хапает столько заказов, если он не успевает их развести? Наверное жадность до денег. Но жадность фраера сгубила и я настоял чтобы он привез мне товар сегодня, даже если это будет ночью. В итоге он мне привез товар около 22ч и у него еще оставалось (по его словам) 10 заказов, неужели все согласились на ночную доставку? Не знаю, до каких часов утра он развозил эти 10 заказов, но курьеру двойка. Сотрудникам магазина в офисе, за то что не отзвонились - двойка! Конечная оценка магазина - двойка! Хотя товар и был доставлен, но я оцениваю не конкретно доставку искомого товара, а работу магазина как сервиса оказания услуг в целом. Услугу мне оказали плохую, результат - двойка! ЗЫ. Т.к. товар я хотел подарить другу на ДР, но он не пользуется электробритвами, то написал магазину письмо о возврате товара, но ответа так и не получил. Не советую никому там покупать. А я, впредь, при покупке очередного товара отсортирую магазины на ЯМаркете по цене и если увижу там этот магазин, то пропущу его и буду заказывать у другого магазина. И откуда у них 5 звезд в рейтинге, странно. Допускаю что это был один из немногих единичных случаев, когда магазин работает отвратно.