Почитала отзывы о магазине, ну не так уж много, всего 19 совсем уж ужасных. 'С каждым бывает' - подумала я, намереваясь сделать заказ, но тут заметила, что магазин писал Ответы недовольным клиентам. Почитала. Ужаснулась. Заказ я делать передумала, не люблю магазины где персонал хамит. У каждого бывают настроения, все мы живые люди, но на работе своё личное отношение нужно при себе держать. С невежливым клиентом может в речи вырваться случайно и тут же должно последовать извинение, но тут я вижу намеренное желание обидеть. Видимо у магазина и правда слишком много покупателей, раз его сотрудники позволяют так отвечать. К сведению - конструктивная критика должна восприниматься с благодарностью - она помогает сделать ваш магазин лучше. Т.ч. лучше начинать отвечать именно с этих слов 'благодарим за отзыв...' и никаких грубостей или со временем не то, что новых покупателей днём с огнём не сыщете, а постоянные отсеются - ваш магазин не единственный с приемлемыми ценами. *на самом деле магазин ужасен, но вторая звёздочка 'на вырост'. Желаю вам исправиться.