Заказывала позавчера пылесос. Сразу оговорили доставку на вчера до 6 вечера. В 4 часа перезвонил курьер 'а можно приеду позже, типа не хочу по пробкам ехать'. Нельзя, потому что у меня домработница приходит в 6 и для уборки нужен пылесос, потому и договаривалась, чтобы доставка до 6 была. Что-то буркнул и положил трубку. Привез почти в 6 - тут нет нареканий. Удивился, что я захотела проверить пылесос. Про гарантию спросила, почему не заполнена 'я ничего не знаю, я не знаю, чего вы меня это спрашиваете, вот печать есть - что вам еще надо?' Удивило, ну ладно, если что, буду сама вписывать свой пылесос в эту гарантию. Сумма была 4955р. Даю 5000р. На что он разворачивается и уходит, спрашиваю, а сдача? 'Какая сдача?'. Я понимаю, что может быть я внешне и не вызываю ощущения, что мне нужны 45р, но для меня лично важнее купить сок детям, чем подарить деньги непонятно кому, тем более, что доставку я ОПЛАТИЛА. 'У меня нет, может вы поищите мелочь?' о да, у меня 955р мелочью конечно же есть. Вот мне все понравилось - и товар отличный и сертификат вложен, и работает хорошо - вчера уже и проверили, и заказ легко оформили, и вежливые менеджеры помогли советом с пакетами сменными. Все просто замечательно. Но вот эта доставка просто перечеркнула все. Если администрация магазина читает отзывы, то рекомендую Вам сменить курьеров (или курьера, если мне так не повезло и такой 'попался'). Ну что это значит 'Или берите без сдачи, или не берите'???