Проблемы с информированием относительно наличия товара. Упущенное время клиента... В период, когда растут цены...
Сделала заказ в субботу (детская кроватка). Информация на сайте была, что работают без выходных. В воскресенье со мной никто не связался. В понедельник утром я сама позвонила в магазин, чтобы уточнить относительно статуса своего заказа. Мне ответили, что сейчас менеджер разбирается с заказом - выясняет, есть ли в наличие. Уточнила, свяжутся ли, чтобы проинформировать. Дали позитивный ответ. В 16.30 решила сама позвонить, чтобы выяснить, что с заказом, чтобы успеть еще оформить в другом интернет-магазине заказ, если здесь не будет в наличие. Мне ответили, что товара в наличие нет, что до меня не смогли дозвониться, хотя я была всегда в доступе и пропущенных звонков не было.