28.12.2011 г. сделал первую покупку в Электрозоне - плазма 51' Samsung PS-51D550C1W Black по предварительному заказу, сделанному 27.12 через сайт магазина. Понравилось следующее: невысокая цена, возможность оплаты банковской картой (как выяснилось, почему-то это редкость среди продавцов телевизоров), возможность проверить технику при получении (позволили бесплатно провести самостоятельный пиксель-тест с моей флешки), работа сотрудника выдачи (вежливость, компетентность, помощь в проведении пиксель-теста). Не понравилось следующее. Зная, что заказ действителен в течение суток, я позвонил незадолго до прибытия в магазин, чтобы продлить заказ, т.к. мог не успеть до истечения 24 часов с момента заказа. Вместо продления сотрудник Call-центра аннулировал заказ и создал новый. Об изменении цены при этом я не был предупрежден. Если бы меня предупредили, то, вероятно, я не стал бы аннулировать прежний заказ, т.к. фактически я успел приехать в магазин до его истечения (как выяснилось позже). По прибытии в магазин я неожиданно обнаружил, что мой пересозданный заказ подорожал на 350 рублей (38500 р. вместо прежних 38150 р.). Общение с сотрудниками торгового зала мне не помогло снизить цену до исходной, и я купил товар по новой цене. После оплаты ждал выдачи минут 40, но это не сильно напрягло. После покупки я общался с сотрудниками магазина (в т.ч. оставил жалобу в книге жалоб), обращая внимание на несправедливое, с моей точки зрения, повешение цены. И магазин пошел мне навстречу, вернув мне разницу в 350 рублей на бонусную карту покупателя (в виде 350-ти баллов, которые в последствии дадут скидку 350 р. на покупки в магазине). В целом, Электрозоном доволен. Планирую пользоваться магазином и далее.