Вчера 16.02.13г. в 'Электрозон' покупал колонки NAKATOMI DS-21(номер заказа №00441851) Оплатив свой заказ я направился на диван ожидать своей очереди на выдачу своих колонок. Как только появилась на табло моя очередь, сразу подошел к стойки выдачи товаров. Сотрудник на выдаче тов. Акбаров, которого я попросил достать из упаковки колонки и проверить целостность внешнего вида и работоспособность. На, что тов. Акбаров сказал, что колонки проверить на работоспособность... нечем!!! Нужен аудиоустройство со стандартным разъёмом. После нескольких минут тов. Акбаров нашел человека в зале с телефоном имеющий стандартный разъём благополучно проверили колонки на работоспособность. Есть пожелания к магазину 'Электрозон', чтобы сотрудникам на выдачи товаров выдали электронное устройство, которое бы проверяло на работоспособность товары, которые вы продаёте. А то комичная ситуация получается: 'Электрозон' продаёт электронику, а для проверки товара на работоспособность сотрудник должен искать по залу человека с определённой маркой телефона(не во всех мобильниках есть стандартный разъём), чтобы мне проверить колонки. Честно говоря меня это улыбнуло.))