Магазин дорожит репутацией. Хорошее отношение к лиентам.
Попадается брак. Но его меняют.
02 октября 2014г. покупал в подарок пылесос Philips FC 9170. Заказ №137364 от 02.10.2014. На следующий день нужно было везти в другой город. При получении проверять не стал. Сам виноват. Но коробка была идеальная с заводской упаковкой. Так как покупаю в Электрозоне не первый раз, решил, что все ок. Приехал домой, открыл и увидел, что пылесос имеет на корпусе трещину. Вероятно коробку прижали при транспортировке, т.к. никаких повреждений на ней не было видно. Я очень расстроился, т.к. сразу в голове закрутилась мысль, что я никак не смогу доказать, что это не я уронил пылесос пока вез домой. Хотя на выдаче товара стоят камеры где видно, что товар не доставали из коробки. Но это мало чем могло помочь. Судорожно звоню в магазин, общаюсь с отделом по гарантии. С 01.10.14 магазин переехал и поэтому половины персонала еще не было на месте. В частности, человека, который отвечает за брак. Я объяснил ситуацию, что мне в подарок, что времени на поиск и покупку нового нет, что сам виноват что не проверил, но.... В итоге через пару часов я уже ехал домой с новым пылесосом. На этот раз проверили все, даже включали. Я был очень приятно удивлен сервисом и отношением к клиенту.