Не знаю я чем тут так не довольны, либо у нас люди глуповаты, либо разговаривать не умеют... в общем чушь все это, с грубостью проверяющих и т.д и т.п. Магазин находится перед домом, и с самого его открытия я им активно пользуюсь, за любой мелочью туда, т.к Горбушка с ее ценами просту уже офигела, таких цен как там, я ни где больше не видел, а тут и ближе и дешевле. Что могу сказать о проблеме с таблом,тут правда бывает чертовщина, и проблема не в том, что про вас забыли или решили ущемить, а в том, что просто ищут долго товар на складе, ведь не забывайте, работают на выдаче не так много людей и на складе не так уж и много. Если в зале мало народу, это еще далеко не значит, что там мало заказов, многие заказывают через интернет и сотрудникам так же нужно время на сборку этих заказов. Что касается плохого качества товара...вот тут 2 вещи: первое, получил товар, не поленись его сразу, не расписываясь за получение, облазить со всех сторон, посмотреть, повертеть, включить и т.д и т.п, а потом уже ставь роспись, а не наоборот, как многие делают ( лично видел ). Второе, если вдруг все таки есть какая-то неполадка,которую увидели в процессе использования, тут все предельно просто, не стоит ссориться и ругаться с администраторами, от них и правда мало толку (тоже сам проверил, мне даже не смогли ответить, чем отличаются 2 жестких диска, одного и того же производителя, с одним и тем же объемом, а ценовая разница 2000р) Берете чек и прямиком в сервисный, который также находится в их здании, объясняете проблему ( естественно, если ваша покупка просто под интерьер не подходит, это не аргумент ) и разбираетесь там, либо поменяют на такой же, либо, если такого же нет, предложат что-то подобное, либо вернут деньги, сами решите, что вам надо. Опять же, сам лично пользовался этим, не раз, тк покупаю очень часто. Что касается качества товара, здесь тоже, при выдаче смотрите заранее, купить брак можно где угодно, товары не они производят, а всего лишь продают.Умейте решать проблему