Ну как-то не срослось с магазином... В пятницу сделал заказ на ЖК телевизор Sharp LC-42LE320. Указал все реквизиты (в том числе домашний и мобильный телефоны). Знал, что привезти должны были в воскресенье (заказывал в ночь). В субботу отзвонились на городской - претензий нет. Вилка по времени доставки ооочень большая. Потому просил отзвониться за час. Почему? Всё просто: в понедельник 22-го августа улетал в командировку. 21-го надо было сходить в школу - помочь подготовить класс сына к занятиям. Благо идти до школы - 10 минут. Мобильник с собой (тот, который указал). Уже закончили уборку в классе, время доставки выходит... Прихожу домой - на автоответчике два сообщения: 'Перезвоните в службу доставки'. Хм... ни телефона не назвали, ничего. Пробовал дозвониться в сам магазин - тщетно. Я так понимаю, привезли, позвонили на городской и укатили? Или и не привозили вовсе? Тогда вопрос: зачем я компании оставлял свои персональные данные?! Из фирмы больше никто не звонил (ни с вопросами, ни с угрозами) ))) Ну вот как-то так. Мой совет - в качестве ЕДИНСТВЕННОГО телефона указывайте свой мобильник. Меньше проблем будет. ПыСы: в итоге сегодня взял телевизор в другом магазине. В текущем магазине за 2 недели телевизор из продажи исчез. )))