Можно было забрать товар на другой день. Информирование через имейл и смс о заказе.
К сожалению, следующие вещи смутили. Мне самой пришлось проверять фен и бритву в заказе. Продавцы, конечно, открыли упаковки у себя за прилавком, но только по моей просьбе. Они все же в легкой одежде, а я - в зимнем пальто. Ходить куда-то там к розетке не комильфо то с одним товаром, то с другим. А мне пришлось сделать проверку самостоятельно. А если бы у меня было что-то покрупнее? Скажем, мультиварка или телевизор? Я бы тоже носила к розетке на своих руках? А как торговая надбавка, она не включает в себя некий сервис? И не поставили отметки в гарантийных талонах на оба товара. Я забыла в суете, а продавцы даже и не вспомнили. Заметила только дома. Это просто вот совсем расстроило. Да и по бонусной программе тоже не смогли проконсультировать устно: идите к тем сотрудникам, те сотрудники тоже толком не знают. Если бы ни эти моменты, звезд было бы больше.
Можно было забрать товар на другой день. Информирование через имейл и смс о заказе.