Низкие цены. Большая территория. Удобство обслуживания.
Невозможно поменять даже исправный товар.
Все прелести магазина перечеркиваются отсутствием лояльности к покупателю. В сервисном отделе почему то априори уже смотрят на тебя как на врага народа. Купил сотовый телефон. Дома выяснилось что он имеет небольшой писк экрана. Как выяснилось, это не брак, а некая конструктивная особенность телефона. Проверял еще на одном аппарате. Пошел отдать телефон обратно. Подчеркиваю, телефон полностью исправен. Отдать его пошел в день покупки. С ходу в гарантийном отделе заявили что 'мы телефоны не меняем'. Кто мы и почему не меняем- непонятно. Далее идет фраза: 'это технически сложный товар'. Когда уже вы прекратите делать покупателям смешно? Весь товар, включаемый в розетку- это технически сложный товар. И это не означает что покупатель его не имеет право сдать или поменять. Далее были выпады в стиле: 'ну что вы хотите от телефона стоимостью 1700 рублей' и 'да они все такие'. Причем я готов был сдать исправный телефон, доплатить и купить новый. В общем продали- и забыли. Дальнейший диалог с покупателем не интересен. Кстати, в других магазинах можно исправный телефон отдать обратно. Абсолютно без объяснения причины. Просто так прийти, заполнить бланк и сдать товар. Уже так делал один раз. Бывают ситуации, когда что то не подошло или телефон не устроил по техническим параметрам. Это абсолютно нормально. Нужно идти на контакт с покупателем. И крупные долгосрочные игроки рынка заинтересованы в том, что бы покупатель получил удовлетворение от фирмы в целом. Видно проект 'электрозон' рассчитан на иной круг покупателей. Поймите, продажа товара по низкой цене, это не есть 'самое главное для покупателя'. Они ведь могут захотеть вернуться обратно. А могут не захотеть и рассказать друзьям. Да, низкая цена. Да, большой удобный магазин. Пожалуй все.