Потерял сегодня 2 часа в ожидании получения заказа. Накануне сделал заказ через интернет. Утром перезвонили и сообщили, что можно подъехать забрать заказ. Все замечательно. Приехал, оплатил в 18.20. Стал ждать появление номера на табло. Через пол часа решил уточнить у консультанта, правильно ли жду номер и смотрю на терминалах - на что получил ответ - надо смотреть не номер заказ через интернет, а номер карточки указанный на чеке и не на терминале, а большом мониторе... Ладно, смотрю и жду еще полчаса. Видя большое количество людей в зале решил отойти в соседний магазин дабы не терять время. Пришел в 20.20 на табло по-прежнему НЕТ моего номера!!! Прошло 2 часа! Подхожу опять к консультанту и спрашиваю в чем дело? В ответ - что ж Вы ждете столько?! Подходите к 3 или 4 выдаче и получайте... Почему на табло не светится номер даже не стал спрашивать... У 3 выдачи сразу убежал менеджер и больше не появлялся, пришлось ждать когда освободится 4 выдача. Выяснил что не я один оказался в такой ситуации и рядом со мной стояли еще 2 'счастливца' с 18 часов ждущие. В это время заметил что работало на выдаче 4 сотрудника хотя зон было раза в 2 больше и работали они неспешно. Недавно покупал в двух магазинах со схожей системой оформления и там потратил не более 15-25 минут. Рекомендую администрации магазина обратить внимание на данную проблему.