Заказал через интернет. Возможности оплаты товара через интернет нет, что огорчает. Перезвонили минут через 20. Приехал, попытался воспользоваться автоматическими кассами (автокасса) и... не смог вывести этот аппарат из спящего режима - все время показывал стандартную заставку Windows XP. Пришлось платить обычным образом через кассу. На кассе получил чек, который и является билетиком 'электронной очереди'. Так как на кассе подписываются бумаги формата А4, то почему бы не выдавать копии этих бумаг клиенту? В них указана комплектация заказа и потерять (помять, порвать и т.п.) их гораздо сложнее. Огорчило также то, что стоек выдачи товара только 3 (три) и при очень небольшом количестве покупателей (буквально человека 3-4) пришлось ждать своей очереди сидя перед экраном информации минут 15. Отзывы других клиентов относительно невозможности проверки оборудования по абсолютно надуманным причинам подтвердились. При мне один из покупателей вынужден был объяснять, что если он покупает компьютер - моноблок, то он имеет право проверить его качество на месте. В окне выдачи ему отказали со ссылкой на то, что для такой проверки требуется принятие лицензионного соглашения от поставщика операционной системы. Как работник выдачи, так и работник стойки информации, видимо, не желали понимать, что есть установленные производителем стандарты качества, в рамках которых товар считается нормального качества и годен к эксплуатации и поставка / продажа товара ненадлежащего качества не имеет ничего общего с лицензионным соглашением операционной системы.