18.11 купил в магазине универсальный сетевой адаптер Winard. Дома обнаружил, что все 8 штекеров, которые входят в комплект вместе с адаптером питания и сетевым шнуром, не подходят в моему ноутбуку (обычный Toshiba). Ну, думаю, не проблема, завтра обменяю, ведь я сохранил чек, гарантийный талон и упаковку. Но меня ожидал сюрприз. На мою просьбу поменять комплект штекеров, мне ответили, что они отдельно не продаются. Поменять товар или сделать возврат я тоже не могу, т.к. вскрыта упаковка, и уже второй раз товар продать не получиться (по словам сотрудника Отдела гарантии). Я все прекрасно понимаю, кроме одного:товар не отвечает заявленным характеристикам, т.е. 'универсальный' адаптер питания оказался совсем не универсальным, а отдельно в Москве такие штекеры нигде не найти в продаже. Попытался все это объяснить сотрудникам, получил ответ: ты купил - твои проблемы. Деньги, получается,я потратил зря. Логичный вывод: сотрудникам ООО Селена совершенно начхать, что они продают, кому и зачем, главное - продать. План продаж выполнен, молодцы.