Сегодня прошол один день как я преобрел в электрозоне монитор asus 27 дюймов с камерой, когда утром я пришел на работу и подключил его, очень сильно был разочарован, звук динамиков как из бочки, где то далеко, захожу на сайт и звоню по телефону, соединили с гарантийной службой, говорю что вчера купил монитор и что звук никакой, честно скажу, что была надежда что поменяют, но с разговора я понял, что я купил последний, такой модели нет, и что мол я хотел от монитора в 12000, что бы там был бы еще и звук, и предложил приехать, и здать монитор на 20 дней на проверку, и если там посчитают, что звук в норме, то его менять никто не будет, и что это мои теперь проблемы, в этом магазине у меня не первая покупка, вывод такой, если повезло, что все работает, то хорошо, а если нет, такой клиент им не нужен, им плевать на клиента, прекрываясь тем, что это сложная техника и обмену не подлежит, тебе будут улыбаться до тех пор, пока ты купиш и выйдеш с магазина! Эту историю буду рассказывать и пра правнукам, как мне подсунули последнего из могикан. Моей ноги там больше не будет, и это мой первый коментарий, за мои 50 лет, считаю, клиенты должны знать, что быстрая проверка товара при покупке, это 20 дневное ожидание вердикта, даже если товар будет 100% бракованным.