Интернет-магазин отказывается выполнять заказы и держит на контакте некомпетентных сотрудников. Смысла работать с Электрозоном — нет никакого, потеря времени. . Вчера, 18 января 2003, зарегистрировался под своим полным именем и реальными данными, набрал корзинку на сколько-то тысяч, добавил в комментарий ещё на десятку не обнаруженного в ассортименте, и вывалился в сон. С утра 19-го, звонит некто «это-из-электрозона», не представляется даже по требованию и начинает уточнять параметры доставки. В принципе ок, это дело магазика — держать на контактной работе хамов или нет. Правда значительная часть клиентуры, после общения с ними, во второй раз уже не вернётся, но бизнес такой бизнес. . Через полминуты общения, становится ясно — сотруднику Электрозона вообще нет дела до того, отработает заказ или исчезнет. Более того: впечатление такое, что ему просто-таки необходимо отказать от заказа. — Вы хотите дополнить заказ тем, что в комментарии? — Ещё как. А есть? — Нет. Но есть аналоги. . Далее начинаются запинки, я скучаю, понимаю, что с таким знанием матчасти, ничего хорошего ждать не стоит: — Ладно, это я куплю в другом месте. — То есть заказ расформировать, так? — Эмммм... Вы где это от меня услышали? — Заказ вам нужен или нет? — Ясно, до свидания. . Доказывать то, что я не верблюд, перестал ещё до детского сада. А вот магазинчику теперь придётся доказать обоснованность отказа от продажи. . Именно это и произошло. Но узнал я об отказе лишь после своего звонка вечером, попытавшись справиться о его судьбе. Некто «менеджер Илья» заявил: «Заказ закрыт, вы оскорбили оператора и вообще сами от заказа отказались, трубку бросили». Вот такие новости. Какие есть конкретные основания закрытия заказа — он предложил выяснить придя в магазинчик лично. Но потом вдруг засуетился и заявил «Разговор окончен». . Кстати, при всех даю разрешение Электрозону выложить записи разговоров в онлайн, чтобы народ подивился на его логику. Готов дать ссылки и на свои дубликаты.